Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя, гости нашего блога!

Наш блог - победитель муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара"! Урррра!

среда, 13 февраля 2019 г.

Мастер-класс не выходя из дома: брошь в стиле "Бохо"

Андрей:
Моя мама работает главным бухгалтером. Свободное время мама занимается скрапбукингом. У неё есть много разных видов специальной бумаги, швейные машинки и другие материалы, необходимые для творчества. Мама часто закупает на различных сайтах товары: разные виды бумаги, бусинки, ткани, небольшие игрушки, чтобы их склеить. В нашей квартире у нее есть специальное место для работы. Папа специально оборудовал балкон, где мама работает по технике скрапбукинг. Там у мамы рабочий стол и много коробок с разными вещами. Она делает различные красивые открытки, блокноты, записные книжки, а еще игрушки. Мама делает открытки и сувениры, которые дарит друзьям и знакомым на праздники. Иногда их продает. Я очень люблю свою мамочку, она у меня самая лучшая и умеет всё-всё-всё!!
Слово маме Андрея - Наталье Николаевне Агамалян.
Удивительное слово «скрапить»!
Нет такого слова в русском языке, но мы все его употребляем и понимаем, что оно означает. И в нашу речь оно вошло после того, как скрапбукинг, так лихо развернулся в России.
На просторах интернета я увидела очень интересную и необычную открытку. И я заинтересовалась ее оформлением.

Это довольно интересное занятие, привлекающее своей оригинальностью и броскостью. И я начала заказывать всю атрибутику для такого хобби. Разная бумага, инструменты, дыроколы, установщик люверсов, спреи,  краски, штампы, чипборды и другие необходимые вещи наполняли мой маленький творческий уголок. Я начала творить!
Сначала я сделала множество открыток, которые сразу были подарены друзьям и родственникам. Но тогда я вообще не особо задумывалась, делала  и творила, чтобы людям было приятно.

Спустя некоторое время стала  делать себе и знакомым  блокноты, планеры, папки для документов, предметы интерьера.
Это приносило мне такое воодушевление, что хотелось творить дальше.
Спустя некоторое время я попробовала еще одно интересное занятие, освоив которое  научилась превращать некоторые вещи в шедевры – декупаж.
Принцип прост – предмет оклеивают вырезанными фрагментами рисунка, а затем покрывают лаком.
Таким нехитрым способом, не умея рисовать, легко можно украсить салфетницу, кухонные часы или разделочную доску. После обработки лаком изделия не боятся влаги, ими можно не только любоваться, но и активно пользоваться по назначению.
Я всегда стараюсь продумывать образ моей будущей работы целиком сама,  вкладываю в каждое изделие частичку души.
В начале моего творческого пути, чтобы освоить базовые навыки, я изучила много информации по скрапбукингу, декупажу, где профессионалы делились своими секретами через мастер-классы.
В то же время, конечно, я училась и сама. Самое главное - практика, без тренировки просмотр видео ничего не дает.
Для меня скрапбукинг, декупаж или другое аналогичное занятие - это хобби.  А хобби должно приносить удовольствие! Творить только с удовольствием!
И вот совсем недавно на просторах интернета я случайно увидела брошь в стиле «Бохо»: https://saltykovaelena.blogspot.com/2019/02/master-klass-boho.html . И мне захотелось тоже сделать похожую брошь.
Меня вдохновило такое великолепие,  и я сказала: « Я хочу сделать так же!». А мы знаем, чтобы уметь так же – нужно учиться. И в этом мне помог  мастер-класс по созданию броши в стиле «Бохо» Салтыковой Елены Валентиновны.
Именно с этого мастер-класса стоит  начинать создавать и творить такую брошь.  В мастер-классе Елены Валентиновны пошагово разобран план действий по ее созданию.
Все, подробно и детально рассказано - какие материалы, ткани, бусинки и прочая атрибутика нужна в создании такого великолепия.
Все очень просто рассказано – как нужно делать, что даже новичку становится все понятно с первого раза. Было очень интересно и  доступно.
Невозможно было оторваться! Конечно же, я не устояла, и ……руки сами тянулись творить! И остановить этот процесс не возможно!
И сколько вдохновения я получала от просмотра этого мастер-класса по созданию броши Елены Валентиновны!
И я, просматривая это видео -  сотворила свою  первую собственную брошь!! А потом вторую…..
 Хотелось бы поблагодарить за потрясающий мастер-класс!
Я получила огромное удовольствие от такого мастер-класса.
Это огромный труд, изобретательность, творческий подход + готовность делиться мастерством и секретами этого мастерства дают хороший результат в дальнейшем при самостоятельной работе!
 Теперь делаю броши сама и растворяюсь в этом в этом процессе! Могу долго рассматривать коллекцию брошей, учусь, как правильно сочетать цвета и создавать композиции...

Получаю массу положительных эмоций!!!


Наталья Николаевна Агамалян

46 комментариев:

  1. Андрей, какие красивые фотографии! Ты МОЛОДЕЦ!!! Твоя мама прекрасная рукодельница! Брошки ТАКИЕ красивые. Хочу также научится☺️❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Молодей,Андрей. Очень красиво получилось!Хотелось бы так де уметь

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец Андрей ты молодец очень красиво получилось вот бы так научится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей молодец.очень красиво .я тоже хочу так научится

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец,Андрей! Осень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ткаченко Артём13 февраля 2019 г. в 09:59

    Классно!Очень понравилось.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Рахимов ибрагим13 февраля 2019 г. в 09:59

    Молодец что не поленился очень красиво мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей ты просто молодец! Получилось очень круто и классно.Твоя мама просто супер!Мне бы так научиться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как у тебя так красиво получается?Просто бомба!!!Спасибо то что выложил такой блог!!!Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леанна Колпакова13 февраля 2019 г. в 10:01

    Андрей,работа получилась очень красивой.Молодец,продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  11. Варя Кашигина13 февраля 2019 г. в 10:01

    Андрюша, молодец, написал хорошее сообщение! Брошки очень красивые! Твоя мама рукодельница! Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  12. Мы с мамой сделали очень красивые брошки.
    Очень красивая получилась работа!

    ОтветитьУдалить
  13. И аоя мама тоже молодец!Рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  14. Молодец!!!Продолжай в том же духе!!!
    Мне понравилось,очень красиво и прикольно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Молодец,очень красиво получилось!Очень понравилось содержание текста!

    ОтветитьУдалить
  16. Молодец Андрей за то что ты зделал такую хорошую работу, мне она очень понравилась.
    Делай такие же отличные работы ,такие же красивые.

    ОтветитьУдалить
  17. Леанна Колпакова13 февраля 2019 г. в 10:04

    Очень красиво,твоя мама просто мастер на все руки.👍

    ОтветитьУдалить
  18. Ну что..... Скажи пожалуйста, где твоя мама научилась таком ПРЕКРАСНОМУ делу? Это просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА❤️✨✨✨❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  19. Молодец!!!!Очень красиво!!
    Продолжайте в том же духе!!

    ОтветитьУдалить
  20. Особенно розовая брошь. Твоя мама МАСТЕРИЦА!

    ОтветитьУдалить
  21. Горобец Макар13 февраля 2019 г. в 10:05

    Прикольнт МОЛОДЕЦ АНДРЮХА

    ОтветитьУдалить
  22. Катя Стрелкова13 февраля 2019 г. в 10:05

    Как красиво! Андрюша, твоя мама просто мастерица, мастер своего дела! Это прекрасна брошка. Обязательно попробую сделать, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Горобец Макар13 февраля 2019 г. в 10:06

    Молодчина АНДРЕЙ ОЧНЕНЬ ХОРОШО

    ОтветитьУдалить
  24. Андрей, ты большой молодец!!! Ты очень интересно рассказываешь о хобби своей мамы, а твоя мама потрясающе рассказала о своём увлечении. Как хорошо что в наше время кто-то задумывается об искусстве, ручном труде! Твоя мама мастер своего дела!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Молодец ты очень красиво сделал(а)!
    Продолжайте в том же духе!!!
    Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  26. Леанна Колпакова13 февраля 2019 г. в 10:07

    Это самая лучшая и красивая работа что я видела!👍

    ОтветитьУдалить
  27. Андрюша молодец очень красиво

    ОтветитьУдалить
  28. Катя Стрелкова13 февраля 2019 г. в 10:08

    Классные фотографии! Андрей молодец!

    ОтветитьУдалить
  29. Броши просто супер.Они очень красивые и милые.Нигде такой не найти!

    ОтветитьУдалить
  30. Адрей твоя мама такая рукодельница! Наверное это заняло много терпения и времени. Я бы тоже хотела так научиться!
    Класс! Супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Прекрасные работы - броши в стиле бохо!
    А я так и не собралась с решительностью. Всё только вынашиваю планы...
    Андрей и мама Андрея - очень понравился пост. Хорошие живые фотографии и очень понятный авторский текст. Молодцы!
    Жду ваших следующих рассказов обо всём.

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, дорогие Андрей и Наталья Николаевна! Я потрясена и очарована Вашим умением и красотой, которую Вы создали! Рада, что мой мастер-класс Вам пригодился и помог в изготовлении брошей в стиле БОХО!!!)))

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуй, Андрей! Здравствуйте, Наталья Николаевна!Какое замечательное сообщение!Признаюсь, я уже знала об увлечении мамы Андрея скрапбукингом. Прекрасная композиция "Рождественская свеча" украсила наш новогодний праздник. Наталья Николаевна - вы МАСТЕР!А ваши броши Бохо просто восхитительны, даже не верится, что вы делали их в первый раз. Желаю Вам творческих успехов, радости творчества!
    Андрей, какой ты молодец, что рассказал нам об увлечении соей мамы! Думаю, что многие ребята, прочитав твое сообщение, захотят рассказать в блоге о своих мамах и папах! Это был бы замечательный подарок для них, скоро же 23 феврали и 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красиво! Мне очень понравилось! 5А вас любит♡

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуй, Андрей. Вы с мамой большие молодцы! Получилось очень красиво! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  36. Марина Николаевна19 ноября 2019 г. в 16:17

    Дааа, ювелирная работа! Просмотрела статью и самой захотелось сделать такую брошь. Спасибо что оставили ссылку на видео! Всем хорошего настроения))

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый день! Изумительные работы! Спасибо, что делитесь такой красотой!)

    ОтветитьУдалить
  38. Андрей, твоя мама просто замечательная. Творческий процесс увлекает не на шутку. успехов Вам в этом прекрасном деле.

    ОтветитьУдалить
  39. Вот это да! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте! Какая интересная статья, интересная информация! Красивое хобби! только бы время еще было бы на все это! А так прелесть. Ну и , наверное, талант, усердие и терпение, к такой работе! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте! Интересная статья. Мне понравилось читать, а после увидеть результат! Действительно, довольно интересное занятие, привлекающее своей оригинальностью и броскостью. Не каждый так сможет. Молодцы! Изделия получились очень красивые! с.ув. Татьяна

    ОтветитьУдалить