Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя, гости нашего блога!

Наш блог - победитель муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара"! Урррра!

суббота, 19 октября 2019 г.

Дебаты 2019: предвыборная речь Евтишенковой Екатерины

19 октября в нашей гимназии прошли предвыборные дебаты. В актовом зале выступали кандидаты в школьный ученический совет и претенденты на пост президента гимназии. Выступления были очень интересные, ребята предлагали стоящие дела!
В понедельник пройдут выборы. Я желаю всем победы!!
А сейчас хочу представить вашему вниманию мою предвыборную речь.


Говорят, «школа – это второй дом».

Для меня это так и есть. Но школа не только здание. В первую очередь это люди, живущие здесь. Приходя в школу я понимаю, что день не должен начинаться с плохого настроения. Какие бы ситуации не происходили во всём есть плюсы. Ведь вокруг родные тебе люди.

Я – Евтишенкова Екатерина, ученица 6 «Д» класса нашей гимназии. Учусь здесь с первого класса. Занимаюсь дзюдо, седьмой год играю на аккордеоне. Я человек с активной жизненной позицией. Являюсь активной участницей жизни класса и школы.

Вы мечтаете, чтобы каждый ученик оставил свой заветный, добрый след в школе? Желаете быть услышанными и увидеть, как меняется школа будто на глазах? Тогда спросите себя: с программой какого кандидата «вам по пути».

Мой предвыборный лозунг: «Школа, в которой хочется учиться!»

В своей программе я предлагаю:

1. Создание учебного совета по организации спортивных и интеллектуальных мероприятий среди каждой из параллелей

2. Приглашение людей разных профессий для проведения бесед и выбора будущих профессий

3. Подниму вопрос о создании зоны отдыха в гимназии

4. Создание доски почёта в гимназии для каждой параллели

5. Создание ящика анонимных просьб, жалоб и предложений.

6. Организация дня самоуправления

7. Организация дня свободной формы

Я считаю, что не только учителя, но и сами ученики должны стремиться изменить жизнь школы к лучшему и стараться сделать каждый день не забываемым и ярким!

Школа - наш второй дом, а ведь мы часто в этом доме не доходим до мусорного ведра, рисуем на партах, пишем на стульях, а хотелось бы что бы тоже самое происходило у нас дома? Конечно нет. Давайте вместе задумаемся над проблемой школьного вандализма и хулиганства и будем бережно относится к школьному имуществу!

Если вы выберете меня на пост лидера параллели 6х классов, то я всеми силами буду добиваться успехов, по крайней мере, в нашей и для нашей параллели.

Благодарю за внимание!!!


В заключении хочу поблагодарить нашу Наталью Ивановну и моих одноклассников за поддержку в этот день!!!

41 комментарий:

  1. Здравствуй, Катя! Замечательная предвыборная речь! Рада, что ты в этом году принимаешь участие в школьных выборах. Конечно, ученики 5-8 –х классов войдут в ученический совет, а побороться за пост Президента гимназии можно только с 9 класса, но на дебатах твоя программа была одной из самых лучших. Мы с ребятами тебя поддерживаем и желаем победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Ивановна, благодарю вас за такие тёплые, добрые слова! Мне правда было очень приятно, ведь именно вы одна из тех кто поддерживал меня во время выборов и дали мудрый совет! За это я хочу сказать вам большое спасибо!!!

      Удалить
  2. :0
    Полезная информация :)
    Продолжайте в том же духе

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Катя! Получилось очень классное сообщение, ты молодец, это очень ответственно. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья Угроватая22 октября 2019 г. в 14:36

    Катя, я голосовала за тебя! Желаю удачи с этим делом) Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Катя. У тебя классно получилось написать. Я желаю тебе удачи

    ОтветитьУдалить
  6. Катя молодец! Очень интересно! У тебя очень хорошая предвыборная компания. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя! Удачи тебе в выборах!
    Речь мне понравилась :3
    У тебя хорошая предвыборная программа
    Выборы - важное дело
    Удачи тебе!!!


    P.s. Батрак 6 А

    ОтветитьУдалить
  8. Артём Медведев22 октября 2019 г. в 14:37

    Катя, у тебя получилось очень интересно, мне понравилось. Желаю развития блога!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутой блог мне он понравился крутая картинка, крутое название, Катя тоже супер отличная статья очень интересно желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя желаю тебе удачи

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Катя! У тебя хорошая предвыборная программа, спасибо за подробный рассказ! Было очень интересно читать! Желаю удачи тебе и и твоему классу!

    ОтветитьУдалить
  12. Дарья Угроватая 6А22 октября 2019 г. в 14:39

    Катя, ты большая молодец! Будет круто, если получится!)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй Катя! Это Пишет Артём Ю.
    Желаю тебе хорошоу вести блоге так, чтобы он стал одним из самых популярных !.6А класс

    ОтветитьУдалить
  14. Екатерина Перегуда 6 «А»22 октября 2019 г. в 14:39

    Дорогая Катюша! Желаю победы!🥳 Я думаю, что у тебя всё получится!👍

    ОтветитьУдалить
  15. Строкова Алена, 6 ,,А,,22 октября 2019 г. в 14:39

    Замечательные слова! Выборы - это очень важно! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Удачи в выборах
    Надеюсь,у тебя всё получится!!!
    Я надеюсь именно ты выиграешь
    Статья интересная

    :3 Батрак 6 А
    Или Дазай
    Или инкогнито

    ОтветитьУдалить
  17. Катя,у тебя очень хорошая предвыборная речь

    ОтветитьУдалить
  18. Привет Катя. Хорошая предвыборная речь. Желаю удачи.
    P.S. Бородин 6 А

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуй, Катя! Мне понравилась твоя программа и я желаю тебе удачи, что бы у тебя получилось победить и что бы за тебя проголосовали много человек!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя желаю удачи в выборах! У тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  21. У тебя очень хорошо получается!!! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  22. Привет! Катя, у тебя всё прекрасно получается!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет Катя! Очень интересная статья,удачи в Дебатах!

    ОтветитьУдалить
  24. привет Катя, как я рада, что ты поучаствовала в выборах))) у тебя всё получится:) верь в себя

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, я надеюсь что у тебя всё получится! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, у тебя очень хорошо получается, у тебя хорошая предвыборная речь. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  27. Привет Катя, это очень хорошо что ты поучаствовала в выборах, я желаю тебе удачи что бы тебя выбрали!

    ОтветитьУдалить
  28. Привет Катя, у тебя очень хорошая предвыборная речь. У тебя всё получится! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  29. Привет Катя!!Я желаю тебе удачи в выборах!!

    ОтветитьУдалить
  30. Привет Катя , ты большая молодец что участвовала в выборах))) Желаю тебе удачи )))))))У тебя обязательно всё получится))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуй, Катя очень круто ,что ты поучаствовала в дебатах !Желаю тебе удачи в выборах

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуй, Катя очень круто ,что ты поучаствовала в дебатах !Желаю тебе удачи в выборах

    ОтветитьУдалить
  33. Привет Катя !!!!Ты очень большая молодец я желаю тебе удачи в выборах! И сделай день самоуправления если станешь призедентом а ты станешь я уверен!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, у тебя получилась прекрасная предвыборная речь!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  35. Ребята из 6 «А», я хочу поблагодарить вас всех кто меня поддержал) и пожелать вам всем успехов в учёбе и в воших увлечения!

    ОтветитьУдалить
  36. Мои дорогие одноклассники, я благодарю вас за поддержку и надеюсь что мы будем и дальше поддерживать друг друга!

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, ты большая умничка! И твоя предвыборная речь очень красивая и содержательная! Желаю тебе удачи и везения! )))

    ОтветитьУдалить