Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя, гости нашего блога!

Наш блог - победитель муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара"! Урррра!

вторник, 29 октября 2019 г.

Тест "Кто ты - холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик?"

Здравствуйте, ребята!
Когда-то давно древнегреческий врач Гиппократ выделил четыре типа темперамента. Эта классификация актуальна и по сей день. Однако "чистые" холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики встречаются очень редко. Большинство людей относится к так называемым смешанным типам темперамента. Им присущи черты разных типов темперамента, один из которых, как правило, преобладает.
Данный тест поможет определить, к какому типу темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) вы относитесь.

 Ну что, готовы? Отвечаем честно и сильно не задумываемся! Возьмите листик и возле каждого номера поставьте букву ответа, который Вас ближе.
 Вопросы:
 1. За новое дело я принимаюсь:
а. С нетерпением, быстро.
б. С творческой энергией.
в. Спокойно обдумав весь процесс работы.
г. С чувством неуверенности в своих возможностях. 


2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:  
а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть. 
б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми. 
в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание. 
г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти. 


3. Из-за неудач в работе или учебе я: 
а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей. 
б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи. 
в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.
г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.


 4. Моя речь: 
а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь. 
б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами. 
в. Медленная, разборчивая, уверенная. 
г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.


5. Начиная новое дело, я: 
а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца. 
б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца. 
в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца. 
г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.


6. Я предпочитаю читать истории, в которых:  
а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви. 
б. Подробно описано великолепие нарядов, дворцов, героев, их жизнь.
в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.
г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.


Результаты:
Подсчитайте общее количество ответов а, б, в, г.
Если в ответах преобладает:

а - холерик:



б - флегматик:



в - сангвиник:



г - меланхолик:




А результатом, если хотите, можете поделиться в комментариях!

21 комментарий:

  1. Макар Горобец29 октября 2019 г. в 21:44

    Мне очень понравился тест я его прошёл и оказалось что я флегматик правда я не понял что это такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человека флегматического темперамента можно охарактеризовать как спокойного, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением!

      Удалить
  2. Наталья Николаевна, мне очень понравилась ваша статья и ваш тест. С удовольствием прошла этот тест, очень интересно. Я сангвиник! Спасибо за такую прекрасную статью!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина Политова29 октября 2019 г. в 22:11

    Наталья, большое спасибо за такой тест. Я с удовольствием прошла его. Я узнала что я флегматик- холерик и прочитала ниже про свой темперамент. Всё совпало с моим характером.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Николаевна, здравствуйте! С удовольствием прошла тест и оказалось, что по темпераменту я сангвиник. И профессию я выбрала подходящую под мой темперамент, и общения, и руководства (правда, классного!) всего хватает! Спасибо, за такую интересную статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Ивановна!
      Всё верно - наш темперамент оказывает влияние на все сферы нашей деятельности! Вы - замечательный учитель, как же я рада, что мой Андрюша учится у Вас!

      Удалить
  5. Ребята, я рада, что тест вам понравился! Будем прислушиваться к себе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный тест! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Интересный тест , мы его прошли с друзьями! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Интересная рубрика! Тест прошла с удовольствием! Действительно темперамент определяет и обеспечивает скорость, силу и уравновешенность наших реакций. Он проявляется в мышлении, речи, манере общения.
    В то же время темперамент не влияет на интересы, успешность, интеллект, деловые качества - здесь мы в состоянии самостоятельно развить наши задатки, превратить их в способности или забыть о них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Я рада, что тест Вам понравился! Спасибо, что читаете мою статью!

      Удалить
  9. С удовольствием прошла Ваш тест! Тест показал, что я флегматик, хотя и сангвиник во мне тоже присутствует)) Жду от Вас новые статьи!

    ОтветитьУдалить
  10. И я прошла тест, удивлена своим результатом, раньше была сангвиником) но как правильно подмечено, любая личность совмещает в себе темпераменты) Спасибо за интересный тест!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Тест очень интересный! Прошла с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Я рада, что тест Вам понравился!

      Удалить
  12. Здравствуйте! Интересный тест, прошла с удовольствием!

    ОтветитьУдалить