Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя, гости нашего блога!

Наш блог - победитель муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара"! Урррра!

понедельник, 26 августа 2019 г.

День Государственного флага Российской Федерации

День государственного флага Российской Федерации-один из главных и важных праздников страны. Установлен в 1994 году - 22 августа.
В тот же день во время траурного митинга по погибшим митингующие вынесли огромное бело-сине-красное полотнище.
Официально трёхцветный флаг был утверждён в качестве государственного флага РСФСР 1 ноября 1991 года.

Но почему день флага важен?
Флаг Российской Федерации важен для каждого россиянина, флаг-главный объединяющий символ. Если вспомнить спортивные соревнования, то можно особенно ясно понять, что именно в такие моменты, когда поднимается наш государственный флаг, мы понимаем сопричастность каждого к великим победам российской страны, именно поэтому наш флаг так важен в вопросе объединения всех граждан России.

У нас в школе был день флага России ,и наш класс тоже поучаствовал.




День флага Российской федерации-очень важный праздник для каждого россиянина.

32 комментария:

  1. спасибо Сергей, за эту полезнейшую информацию))) очень классное сообщение:)

    ОтветитьУдалить
  2. Серёжа, мне очень понравилась твоя статья! Я тоже считаю, что день флага РФ очень важный праздник. Спасибо тебе за столь интересное сообщение!

    ОтветитьУдалить
  3. Макар Горобетс22 октября 2019 г. в 15:33

    Классный доклад

    ОтветитьУдалить
  4. Ибрагим Рахимов , 6 Д22 октября 2019 г. в 15:34

    Привет Серёжа , у тебя получилось очень интересное сообщение, мне было очень интересно спасибо тебе большое

    ОтветитьУдалить
  5. Серёжа, спасибо за интересную статью! Мне понравилась она. Я узнала из этой статьи много нового и полезного.

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей, привет спасибо большое за такое интересное сообщение, я так много узнала о истории флага и всё благодаря твоему интересному сообщению! Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  7. Леанна Колпакова22 октября 2019 г. в 15:34

    Здравствуй Сергей, спасибо за то что ты поделился со мной информацией. Мне очень понравилась твоя презентация. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогой Сергей,спасибо за такую интересную информацию,было очееьмнтересно почитать эту новость,надеюсь ты будешь писать в таком же духе,удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Серёжа, статья очень интересная, я был на этом мероприятие и мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет Серёжа! Статья очень интересная!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша Крыласова 6"Д"22 октября 2019 г. в 15:36

    Серёжа, мне понравилось твоё сообщение. Спасибо за то что ты постарался.

    ОтветитьУдалить
  12. Карина Политова22 октября 2019 г. в 15:37

    Привет Сергей, спасибо за такую интересную статью. Я полностью согласна с этой информацией.

    ОтветитьУдалить
  13. Зыборева Виктория 6 д22 октября 2019 г. в 15:37

    Сережа мне очень понравилась твое сообщение.Мне кажется ты прав.
    Надо всегда любить свою родину.

    ОтветитьУдалить
  14. Привет Сергей!Статья очень интересная!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет Серёжа, мне очень понравилась твоя статья . Там было много интересной информации про день флага РФ.СПАСИБО)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Сергей, спасибо,что написал такую интересную статью.Её очень интересно читать. Спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Сергей очень интересная статья!!Очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ева Богданова22 октября 2019 г. в 15:39

    Серёжа,я узнала много нового,и поняла что день флага Российской Федерации очень важен для нас! Спасибо что ты написал такую статью.

    ОтветитьУдалить
  19. Привет Сергей, спасибо за это интересное сообщение, думаю каждому человеку будет интересно узнать про свой флаг.

    ОтветитьУдалить
  20. Привет Серёжа, мне очень понравилась твоя статья . Там было много интересной информации про день флага РФ.СПАСИБО)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Привет Серёжа, мне понравилось твоё сообщение! Получилось очень интересно. Я тоже считаю, что флаг важен для каждого! Спасибо, что ты написал это сообщение.

    ОтветитьУдалить
  22. Сергей Еремин,было очень интересно читать твое сообшения ,флаг это очень важно для страны,спасибо что ты поделился этой информацией.
    Акимов Петр

    ОтветитьУдалить
  23. Сергей Еремин,было очень интересно читать твое сообшения ,флаг это очень важно для страны,спасибо что ты поделился этой информацией.
    Акимов Петр

    ОтветитьУдалить
  24. Сергей Еремин,было очень интересно читать твое сообшения ,флаг это очень важно для страны,спасибо что ты поделился этой информацией.
    Акимов Петр

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Серёжа, день флага - это один из главных праздников любой страны.
    Очень хорошо, что вы приняли участие в торжественном мероприятии.

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуй, Сергей! Очень интересная статья!Ведь еще несколько лет назад государственный флаг можно было видеть в основном на официальных мероприятиях, а сегодня трехцветный флаг развивается на зданиях, автомобилях, в руках людей. Он действительно стал неотъемлемой частью жизни. Для каждого из нас очень важно сохранить такое отношение к государственному флагу, пронести его через всю жизнь и передать нашим детям и внукам. Ведь уважение и любовь к своей стране - залог ее великого будущего.

    ОтветитьУдалить