Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя, гости нашего блога!

Наш блог - победитель муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара"! Урррра!

среда, 6 ноября 2019 г.

Осьминожка или розочка? Вести с урока технологии

Технология - один из самых любимых наших уроков! Мы учимся, экспериментируем и сами всё пробуем! Сегодня я расскажу вам о том, как мы готовили на технологии вкусные сосиски в тесте.

Мы готовили сосиски в тесте и получилось очень вкусно, не сложно!
Мы делали и осьминожков, и розочки, и пирожочки, и конвертики, и обычные сосиски в тесте.
Результатами своих трудов угостили мальчиков, сами тоже попробовали.
Как же я люблю наши уроки технологии!!!

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, дорогие ребята! Вы молодцы, очень хорошие и качественные уроки технологии проводятся в нашей школе! Я рада, что вы учитесь готовить, уверена, что и дома поможете своим мамам, покажете секреты и секретики приготовления вкусных блюд.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Катя, я с тобой согласна. Технология замечательный предмет в нашей 18 гимназии. Мне очень понравилось то, что мы приготовили! Спасибо большое,за эту прекрасную и интересную статью!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Катя!
    Это очень хорошо, что девочки учатся готовить на уроках технологии.
    Я в своём блоге написала несколько рецептов, которые мы (в годы моего обучения в школе) готовили на уроках технологии.
    Может быть что-то возьмёте себе на заметку и попробуете приготовить?
    "Рецепты для школьников"

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Вы умнички!! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки молодцы! Жаль, что мальчиков , хоть иногда, не учат приготовлению вкусностей) Мамы бы одобрили 😉

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Катя и девочки!!Какие у вас симпотичные осминожки получились ,жаль я не попробовал!Буду ждать следующей технологии.😉

    ОтветитьУдалить
  7. Нам мальчикам девочки не давали осьминогов разочек и т.д а хотя хотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво получилось,хотел бы попробывать!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, молодцы! Осьминожка очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже люблю уроки технологии!Мне очень понравилась работа со слоённым тестом. Жалко, что уроки технологии, где мы готовим заканчиваются(

    ОтветитьУдалить
  11. На вид очень вкусно ноооо.... Они с нами не делились((((

    ОтветитьУдалить
  12. Очень было вкусно

    ОтветитьУдалить
  13. Было очень весело и вкусно... Побольше таких моментов. Спасибо Кате за хорошуб статью.

    ОтветитьУдалить
  14. Артём Ткаченко11 ноября 2019 г. в 17:33

    Спасибо Девочкам!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия Полунина17 ноября 2019 г. в 11:44

    Мне очень нравиться, что в нашей гимназии проходят такие интернсные уроки технологии!!! Девчонки молодцы! Очень апетитно выглядят ваши осминожки!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия Полунина17 ноября 2019 г. в 11:46

    Мне очень нравиться, что в нашей гимназии проходят такие интернсные уроки технологии!!! Девчонки молодцы! Очень апетитно выглядят ваши осминожки!

    ОтветитьУдалить
  17. Уроки технологии были самыми любимыми в школе! как хорошо, что эта традиция есть до сих пор.

    ОтветитьУдалить