Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя, гости нашего блога!

Наш блог - победитель муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара"! Урррра!

среда, 20 ноября 2019 г.

Наши увлечения: Спидкубинг, кубики Рубика и их мировая скорость сборки и его история

Привет всем!
Сегодня я хочу рассказать вам о своем увлечении. Кубик Рубика - механическая головоломка, изобретённая в 1974 году венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком. Головоломка представляет собой пластмассовый куб 3x3x3 с 54 видимыми цветными наклейками. Грани большого куба способны вращаться вокруг 3 внутренних осей куба. Благодаря богам в кубиках все элементы держатся и не выпадают.
Сборка кубик Рубика 3x3  делится на 3 этапа. Первый этап заключается в том что надо собрать правильный крест и белую сторону с 1-ым слоем. Второй этап это сборка второго слоя. А третий сборка жёлтого креста и жёлтой стороны.


Что такое спидкубинг. Спидкубинг- это сборка кубика Рубика на время. На время собирают разные кубики: 2x2, 3x3, 4x4, 5x5, 6x6, 7x7, 8x8, 9x9 и так до 20x20. Но сейчас я расскажу только о трёх кубиках: 2x2, 3x3 и 4x4.


                   Кубик Рубика 2x2

Рубика 2x2 от фирмы GAN не магнитная версия. Мировой рекорд по сборке этого кубика составляет 0,69 миллисекунд его поставил Фелкс Земдекс  Мой рекорд составляет 18,27 секунд.
                
              Кубик Рубика 3x3

             
Этот кубик Рубик тоже от фирмы GAN в магнитной версии. Мировой рекорд был поставлен тоже Феликсом Земдексом. Он справился с этой задачей за 4,22 секунды, а мой личный рекорд составляет 55.18 секунд.

                  Кубик Рубика 4x4
Этот кубик как и предыдущие от фирмы GAN. Мировой рекорд по его сборке поставил Фелекс Земдекс. Он собрал кубика за 21.54 секунды.

Мне очень нравится собирать кубики Рубика. Пока что я собираю только кубик Рубика 3x3, 2x2 и 5x5. Был рад на перемене перед географией показать Лилии Павловне и Наталье Ивановне, как я могу собирать Кубик Рубика. Они были в восторге и очень удивились, хвалили меня.
И я буду прогрессировать в этом деле.

15 комментариев:

  1. Привет, Макар! Очень интересная получилась статья! У тебя очень увлекательное и интересное увлечение! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Макар! Очень круто! Для меня кубик Рубика-это супер сложное и непонятное действие, а у тебя клик -клик и готово!!! А еще, я заметила, что ты и других ребят увлек! Молодец! Хорошее увлечение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Ивановна огромное спасибо за комментарий

      Удалить
  3. Здравствуй,Макар! увидел твою статью, очень понравилась! У тебя очень хорошее увлечение! Но наверное, это талант. Ты подробно так рассказал, я попробую тоже. Спасибо за статью! Ученик 6 кл.школа 42. Александр.

    ОтветитьУдалить
  4. Макар, ты огромный молодчина!!!
    Я до сих пор не представляю, как ты это делаешь. Но получается очень классно, я бы даже сказала - волшебно!!!
    Так держать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Макар! Очень интересное у тебя увлечение! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Макар, ты молодец!Я думаю это очень интересное увлечение. Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо за комментарий и за то что читаешь статью

      Удалить
  7. Привет,Макар!Мне очень понравилась твоя статья!Мне тоже хочется научиться так быстро собирать кубик Рубика. У тебя очень интересное увлечение!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Макар!Очень интересное у тебя увлечение! Ты молодец! Это талант!Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Макар! Твоё увлечение действительно сложное, но классное. Я никогда не умела собирать кубик рубика и мне это казалось невозможным, но благодаря твоей статьи, я поняла, что нечего не бывает невозможным! Спасибо тебе за столь интересную статью!

    ОтветитьУдалить
  10. Богданова Ирина26 ноября 2019 г. в 09:24

    Очень интересная статья.Я с удовольствием её прочитала!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Макар!У тебя очень интересное увлечение!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Макар,продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить