Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя, гости нашего блога!

Наш блог - победитель муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара"! Урррра!

воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Как я провёл свои осенние каникулы


Каникулы – это всегда хорошо. Но эти осенние каникулы выдались особенно тёплыми и солнечными. Я смог хорошенько отдохнуть, занимаясь любимыми делами.
Всю неделю была сухая погода, и мы с другом спешили как можно больше времени проводить на улице. Мы катались на велосипедах, играли в футбол и баскетбол, шутили и рассказывали анекдоты.
В один из дней я сходил в гости к бабушке. Она угостила меня вкусным ароматным пирогом с орехами, и мы пили чай.
Также я ходил в парк со своими сёстрами. Мне очень нравится наблюдать, как опадают листья, как они шуршат под моими ногами. Вокруг меня осень блистает яркими разноцветными красками, пахнет чем-то приятным и тёплым.

Но главным событием, произошедшим со мной во время осенних каникул, стало знакомство с человеком, который направляет меня в моем любимом увлечении – в игре на гитаре. До встречи с ним я много занимался по интернету. Но общение с учителем, который разделяет мои увлечения, помогает, подсказывает, не сравнится ни с какими видеоуроками по интернету.
Я очень люблю слушать музыку, играть и напевать песни. Музыка помогает мне расслабиться, отвлечься, успокоиться.
Так что, мои осенние каникулы удались! Я отлично отдохнул и готов возвращаться к учебе!



14 комментариев:

  1. Макар, я тоже провела свои осенние каникулы хорошо! Я желаю тебе успехов в игре на гитаре)

    ОтветитьУдалить
  2. Было очень интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Макар. Мне понравилась твоя статья. Я тоже провела свои каникулы очень хорошо. Успехов тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
  4. Макар я тоже провел каникулы на улице!

    ОтветитьУдалить
  5. Артём Ткаченко11 ноября 2019 г. в 17:37

    Какие у тебя, Макар получились хорошие каникулы!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Макар!
    Ты прекрасно отдохнул.
    Какие у тебя сестрички красивые!
    И прекрасно, что ты научился играть на гитаре.

    ОтветитьУдалить
  7. Макар,привет!Ты здорово провёл осенние каникулы !И я очень рад за тебя,что ты научился играть на гитаре!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй,Макар! Поздравляю, что ты научился играть на гитаре! Музыка это здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй,Макар! Интересная статья про каникулы у тебя получилась! Ты молодец, что научился играть на гитаре!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Макар! Ты молодец, что учишься игре на гитаре! Очень хотелось бы увидеть и услышать живое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Макар! Здорово, что ты учишься играть на гитаре! Желаю тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Макар! Интересная статья! Ты молодец, что научился играть на гитаре!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Макар! Ты такой молодец! Научиться играть на гитаре, наверное, не каждому дано!? Творческих успехов тебе в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить