Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя, гости нашего блога!

Наш блог - победитель муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара"! Урррра!

понедельник, 11 ноября 2019 г.

Благодатный край, или Как я провел осенние каникулы...

Половина моих каникул прошли как рабочие дни, я съездил с папой в Отрадненский район. Там мы измеряли влажность кукурузы, осматривали поля.
  Там же были и быки.
А еще нам встретились вот такие заправки! Таких редко где уже встретишь. Они больше похожи на музейный экспонат!

Это искусственное озеро было создано путем перекрытия горной реки Уруп, которая берет истоки из горы Эльбрус.
  
Здесь гористая местность, поэтому тут очень красиво!

Вторую часть каникул я отдыхал на Красной поляне.
Там мы съездили в SKYPARK, Зоопарк, Веревочный парк.
Отметили день рождения подруги.
Прошли маршрут к озерному траверсу, составил он 4 км с горки, 4 км в гору.
На пути протекал маленький ручеек, который тоже берет исток из гор.
  
В зоопарке очень много животных, которые обитают в горах и находятся на опеке разных семей нашего края.
Там же есть веревочный парк, где можно получить приличную порцию адреналина.
Кто не был в Skypark- рекомендую!
Улица флагов спортсменов, которые принимали участие в Олимпийских соревнованиях в 2014

Мы отмечали день рождения Мамы и моей подруги Арины, ученицы 5 Д.
Фотография по дороге в озерный траверс
Так выглядит Роза Хутор осенью, пока нет снега.
В заключении я бы хотел сказать: Всем рекомендую посетить Роза Хутор осенью, днем ,когда нет снега тут очень красиво!

11 комментариев:

  1. Здравствуй, Сергей!
    Ты настоящий путешественник!
    Так много мест, где ты где побывал.
    Активный и полезный отдых.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Сережа! Какие насыщенные каникулы у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Серёжа! Мне очень понравилось читать твою статью! У тебя были очень интересные каникулы. Думаю,что следующие каникулы будут ещё круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, спасибо! Пусть и твои каникулы будут насыщенными!

      Удалить
  4. Серёжа,привет!Твоя статья мне очень понравилась!!Ты здорово провёл осенние каникулы!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Ерёмина17 ноября 2019 г. в 22:14

    Здравствуйте!
    Это были запоминающиеся каникулы!
    Я желаю всем иметь возможность отдыхать насыщенно) потому что отдых нас заряжает и даёт энергию на новых хороших дел!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Сережа! Очень интересная и познавательная статья у тебя получилась! Каникулы - это наверное самое хорошее время для школьников! Можно набраться новых сил для учебы, получить массу впечатлений от общение с друзьями, от путешествий!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Сережа! Очень интересная получилась у тебя статья!Ты здорово провёл осенние каникулы!

    ОтветитьУдалить
  8. Сережа, мне понравилась твоя статья и фотографии! Попрошу родителей, чтоб они свозили меня туда!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Сережа!Очень интересная и познавательная статья! Я уверена, что осенние каникулы ты провел замечательно!

    ОтветитьУдалить