Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя, гости нашего блога!

Наш блог - победитель муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара"! Урррра!

вторник, 19 ноября 2019 г.

Математика на досуге

Привет всем!
Сегодня я, Евтишенкова Катя, хотела бы поделиться с вами своими размышлениями об учебе.
Оказывается...
в году мы учимся всего 176 дней, а 189 дней - отдыхаем,
во второй четверти мы всего 36 раз сходим в гимназию.
Чтобы быть грамотным, мало ходить в школу, нужно ещё и учиться, повышать уровень знаний!!!
Если взять за правило каждый день учить по 3 словарных слова, то за год можно запомнить 714 слов, а за 10 лет учёбы наш словарный запас составит  более 7 тысяч слов!!!

Выучить всего 2 слова в день на английском языке - проще простого, а за год это будет 476 слов...
И, ещё, немного математики...
Оказывается, если учить таблицу умножения всего по 1 примеру в день, то за 52 дня ты её будешь знать назубок...

Занятная статистика, не правда ли?

10 комментариев:

  1. Елена Ерёмина20 ноября 2019 г. в 14:05

    Здравствуй, Катрин)
    Я никогда не задумывалась даже о таком подсчете! Очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Катя! Действительно,если подумать, то можно посчитать всё, что угодно! Очень интересная статья. Я с удовольствием её прочитала!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя спасибо было очень интересно читать эту статью

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, а для меня интересным оказалось в статье про два английских слова в день! И , с каких слов начинать? Ребята, помогайте!

    ОтветитьУдалить
  5. Богданова Ирина22 ноября 2019 г. в 18:55

    Катя,очень интересная статья

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй,Катя!Мне очень понравилась твоя статья,и увлекательные факты.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Катя! Очень интересная информация! Я с удовольствием её прочитала!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Катя! Очень интересная информация! Я с удовольствием прочитала твою статью!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Катя! Мне понравилась твоя статья! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно!!! Просто о сложном. Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить